«Беларусы» получили новый логотип

«Беларусы» получили новый логотип

«Беларусы» получили новый логотип

Руководство «Минского тракторного завода» утвердило новый логотип и основной цвет для выпускаемой продукции. Причиной такого решения стала необходимость устранения противоречий в товарных знаках, принадлежащих «МТЗ».

Напомним, что на компанию зарегистрировано 11 товарных знаков, в том числе варианты и комбинации исполнения кириллицей и латинскими буквами слов «БЕЛАРУС» и «BELARUS», а также изобразительные значки.

В настоящее время на заводские тракторы наносятся сразу два логотипа – аббревиатура названия предприятия (на капоте) и название марки (сбоку). В результате у потребителя не складывается однозначного понимания того, под каким брендом выпускается техника, сообщает пресс-служба белорусского производителя.

Теперь бренд «МТЗ» будет применяться в сфере производства, бизнеса и финансов, а «BELARUS» — в сфере торговли, потребления и обслуживания, в том числе для обозначения предприятий, входящих в состав сервисно-сбытовой сети.

В соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капота белорусских тракторов. Ее заменит зарегистрированный в конце 1990-х изобразительный значок в виде стилизованной буковки «Б». Сбоку на трактор по-прежнему будет наноситься товарный бренд, но только в одном варианте — в написании латиницей «BELARUS».

Вместе с тем, «МТЗ» пока не намерен окончательно отказываться от товарного знака, написанного кириллицей, и планирует поддерживать его до момента полной раскрутки обновленного бренда, внедрение которого будет способствовать активизации торговли на мировом рынке.

Основным фирменным цветом отныне определен красный (в него будут окрашиваться все тракторы), дополнительным — серый (диски колес). Напомним, что сейчас для отечественного рынка «МТЗ» выпускает синие тракторы, в зарубежные государства экспортирует красные, а, к примеру, в Туркменистан уезжают зеленые «Беларусы».

Отметим, что зеленый и синий оставлены в качестве вспомогательных цветов, которые будут применяться по желанию заказчика. Красный же цвет станет основным для использования в рекламе заводской техники, каталогах, проспектах и буклетах.


14.04.2015